Кейс
Управление репутацией футбольного клуба

Задача:
Нивелировать негативный фон в адрес руководства клуба, создаваемый недовольными итогами сезона одиозными фанатскими объедениями и агентами влияния клубов конкурентов.
eva_file-text-outline
Тематика:
Бизнес
eva_calendar-outline
Дата запуска:
24 февраля 2021 года

Описание

На момент старта работы в информационным поле Заказчика (социальные сети, фанатские форумы, спортивные СМИ, каналы в мессенджерах) выявилось огромное количество негативных комментарии в адрес руководства клуба, по некоторым запросам, доля негативных комментарий приближалась к 50% от общего числа выявленных сообщений.

Количественные результаты

  • Нейтральные упоминания
  • Негативные упоминания
  • Позитивные упоминания
  • Нейтральные упоминания
  • Негативные упоминания
  • Позитивные упоминания

Качественные результаты

За время работы нашей сети агентов влияния было оставлено 18 400 комментариев данное количество комментариев в целом повлияло на трактовку тех или иных инфоповодов в пользу Заказчика, как результат к концу следующего игрового сезона ситуация в информационном поле Заказчика сильно изменилась, а количество негативных упоминаний более не превалировало даже над позитивными. Также по результатам нашей работы, была выявлена и деанонимизирована и заблокировано целая сеть из агентов влияния клуба конкурента, порядка 20 аккаунтов.

Состав работ

Закажи бесплатный аудит репутации
Смотреть предыдущий кейс Кейс 2: Управление репутацией компании-лидера в производстве пассажирского транспорта Смотреть следующий кейс Кейс 4: Управление репутацией ректора ведущего Российского ВУЗа.