Кейс
Управление репутацией международной фармацевтической компании

Задача:
Устранить негативные отзывы о новых препаратах компании, выходящих на Российский рынок в сегменте БАДов и безрецептурных препаратов для женского здоровья. Максимально снизить репутационные риски
eva_file-text-outline
Тематика:
Бизнес
eva_calendar-outline
Дата запуска:
24 февраля 2021 года

Описание

На момент вывода компанией Заказчика серии новых препаратов на Российский рынок, Заказчик столкнулся с недобросовестной конкуренцией со стороны Российских аналогов, против продуктов заказчика была инициирована информационная атака на профильных ресурсах (сайты отзовики и женские форумы).

Количественные результаты

  • Негативные отзывы и рецензии
  • Негативные отзывы и рецензии

Качественные результаты

Скорректирован репутационный фон на тематических площадках (размещены положительные отзывы на сайтах отзовиках и женских форумах). Необоснованные негативные отзывы и рецензии – удалены. Сформирована и размещения аргументированная доказательная база эффективности новых препаратов. Аккаунты размещающие негативную информацию выявлены и дискредитированы

Состав работ

Закажи бесплатный аудит репутации
Смотреть предыдущий кейс Кейс 4: Управление репутацией ректора ведущего Российского ВУЗа. Смотреть следующий кейс Кейс 1: Управление репутацией бизнесмена, Forbes Russia ТОП20