В результате анализа информационного поля бренда или персоны:
Это мероприятия, направленные на анализ информационного поля бренда для выявления общественного мнения. Аудит репутации подразумевает изучение всех упоминаний вашей компании и продукта в сети и направлен на то, чтобы найти пробелы в маркетинговой стратегии и устранить их, сформировав положительный имидж.
Есть ли доверие целевой аудитории к компании?
Какое впечатление вызывает компания / продукт услуга?
Грамотно ли выстроена обратная связь с клиентами?
Какие действия вызывают позитивную / негативную реакцию?
Понимание степени и характера представленности в СМИ.
Оценка известности персоны и информации, которой апеллирует целевая аудитория персоны.
Понимание значимости персоны в жизни компании, региона, города.
Выявление имиджевых факторов риска должностного лица.
Количественный подсчет упоминаний.
Анализ всех типов площадок: блоги, форумы, сайты отзовики, социальные сети и прочие источники, где чаще всего упоминается персона / компания.
Получение объективной картины по результатам репутационного аудита: тональности отзывов\статей о компании или персоне.
Разработка стратегии улучшения деловой репутации, поддержки на основе проведенного SERM аудита компании.
За годы работы реализовано более 50 проектов как для крупных компаний, так и новых брендов.
Умеем правильно коммуницировать с представителями крупных СМИ и ТОПовыми блогерами.
Не разглашаем конфиденциальную информацию и подписываем NDA.
Учитываем все особенности ниши и выбираем подходящие методы при контакте с представителями заказчиков.
Регулярно предоставляем детальный отчет по всем типам работ. Вы будете знать о текущих расходах и достигнутых результатах.
Передовой опыт реализации проектов позволил нам разработать индивидуальный подход для решения задач любой сложности.
Как известно, большая часть потенциальных клиентов, перед покупкой продукции, проверяет отзывы в сети. Поэтому важной частью успешной продажи являются положительные отзывы об организации и ее товарах или услугах в топ-выдаче поисковых систем. Узнайте, какие методы позволят удерживать репутацию бренда на конкурентном уровне.