Ни для кого не секрет, что в существующих реалиях, определяющим фактором при покупке товара, услуги, выборе подрядчика - являются отзывы о соответствующей компании, фирме, предприятия. Позитивный фон отзывов - является серьезным генератором продаж, негативный - напротив, может стать приговором для организации.
Управление имиджем и репутацией компании актуально как для компаний с имеющимся негативом в интернете, так и для фирм, о которых мало упоминаний в сети, либо вовсе нет никаких.
Вам точно нужно заказать услугу управления репутацией бизнеса, если вы:
Вы планируете с начала своей деятельности создать позитивный фон, упоминаний о продукте или компании.
Если вы планируете выстроить качественный HR бренд для своей компании.
Если в поисковой выдаче присутствует негатив, который мешает вашей деятельности.
Регулярная публикация отзывов повышает лояльность к бренду, помогает получить топовые позиции на страницах карт, справочников, отзовиков, стимулировать пользователей к покупке.
По итогам анализа, фиксируем текущее состояние информационного поля бизнеса в интернете в качественных и количественных показателях.
Разработка стратегии происходит по результатам аудита, и может включать в себя, как один инструмент например «очистка поисковой выдачи» от ресурсов содержащих контент с негативным контекстом в адрес бренда, до целого набора инструментов.
Комплекс работ направленный на поддержание положительного уровня репутации бренда или товара в интернете (поисковые системы, отзовики, социальные сети, мессенджеры, HR – ресурсы и так далее). В случае, если проблем по результатам аудита не выявлено.
Антикризисное управление персональной репутацией, это комплексное решение направленное на снятия «острой боли», решения «здесь и сейчас», которое позволит Вам выиграть время и обдумать дальнейшие шаги.
Если по результатам аудита обнаруживается информация порочащая или очерняющая бренд / товар, мы проведем работы по очистки поисковых систем, путем, удаления, замещения в ТОПах, юридического оспаривания.
Мы поможем закрепить достигнутый результат, создав необходимые условия для его сохранения на долгое время.
Над каждым проектом работает выделенная команда менеджеров, реализовавшая более 50 кейсов как для устоявшихся брендов, так и новых компаний.
Используем наработанную контактную базу с представителями крупных СМИ и популярными блогерами для управления репутацией компании.
Подписываем NDA. За годы работы не было допущено ни одной утечки информации.
Применяем проверенные методики и технологии при коммуникации с представителями заказчиков.
Предоставляем 100% гарантию работы и регулярную отчетность с аналитикой, результатами и рекомендациями.
Подходим к решению проблемы комплексно и индивидуально. Делаем все, чтобы негатива не было изначально. В случае появления знаем, как его нейтрализовать.
Цена услуг по управлению имиджем рассчитывается отдельно для каждого проекта и зависит от объема решаемых задач. В процессе может прорабатываться как одно направление, так и целый комплекс показателей, влияющих на деловую репутацию организации. Анализ информационного поля перед подготовкой стратегии выполняется бесплатно.
Важно понимать, что SERM – это не одноразовая акция, а планомерная работа над улучшением репутации. Процесс по вытеснению негатива из поисковой выдачи потребует не менее 3-4 месяцев, юридическое оспаривание может занять более полугода. Промежуточные результаты в виде появления позитивных отзывов, удаления порочащей компанию информации, повышения лояльности к продукту будут заметны уже спустя несколько недель после начала репутационного менеджмента.
Для контроля эффективности репутационного менеджмента регулярно проводится аудит и предоставляется отчетность с оценкой KPI для конкретного бизнеса. Характер изменений зависит от выбранных инструментов, которые могут быть направлены на: вытеснение негатива в поисковой выдаче, борьбу с отрицательными отзывами, увеличение количества позитивных упоминаний бренда. В долгосрочной перспективе оценить результаты SERM можно по повышению лояльности целевой аудитории, скорейшему разрешению конфликтов, росту рейтинга на сайтах-отзовиках, подъему продаж.
Работа с информационным полем полезна как молодому, так и устоявшемуся бизнесу. Новым компаниям репутационный менеджмент помогает экономить на SEO-продвижении, быстро повышая узнаваемость бренда и привлекая потенциальных клиентов. Даже один позитивный отзыв на старте деятельности приводит десятки покупателей, в то время как негативный ставит под угрозу развитие фирмы. Прижившимся на рынке предприятиям грамотная стратегия SERM позволяет сохранять положительный имидж, получать конструктивную обратную связь, стимулировать продажи, влиять на капитализацию (при наличии акций).
Все работы в рамках SERM выполняются конфиденциально, постепенно и продуманно. Заказывая услугу репутационного маркетинга, можно не опасаться разглашения внутренних данных или негативного влияния на текущие позиции в выдаче. Сомнений в достоверности «улучшенной» информации не возникнет ни у клиентов, ни у поисковиков.