Юридическое устранение негатива в интернете, проведение собственного расследования, подготовка юристом необходимых документов для соответствующих инстанций позволяет:
Для персон или компаний, которые подверглись дискредитации в интернете
Персоны и компании, которые столкнулись с черным пиаром
Персоны или компании, которые пострадали от интернет “троллинга”
В зависимости от различных обстоятельств вышеупомянутые действия могут подпадать под зону регулирования уголовного права (ст.128.1 УК РФ) или гражданского права (ст.152 Гражданского кодекса РФ). Юрист в области киберправа способен эффективно бороться с подобного рода злоупотреблениями.
Клевета в интернете стала уголовно наказуемым преступлением. В декабре 2020 года Госдума приняла поправки к статье 128.1 УК РФ, которые вступили в силу в январе 2021 года. В этих поправках заведомо ложная информация в мировой паутине была приравнена к информации, содержащейся в публичных выступлениях или публикуемой в СМИ. Теперь за клевету в сети можно не только заплатить крупный штраф до 1 млн рублей, но отработать принудительно до 240 часов, а также попасть в тюрьму на срок до двух лет. Представители организаций дополнительно рискуют потерять занимаемую должность.
Работа по нивелированию негатива в сети правовым путем позволяет предупредить репутационные кризисы и сохранить доброе имя в глазах партнеров, клиентов, инвесторов, представителей СМИ. Для выявления источников клеветы и порочащей компанию информации используется всесторонний мониторинг инфополя в Яндекс и Google, позволяющий проанализировать контент и разработать наиболее эффективную стратегию действий.
Грамотное удаление негативных отзывов и упоминаний законными методами – результат работы команды профессионалов, среди которых есть психологи-конфликтологи, специалисты в сфере кризисных коммуникаций, эксперты в области права, практикующие юристы.
Юридическая очистка информационного поля от клеветы требует деликатности в выборе методов работы и знания правовых норм, регулирующих публикацию недостоверной информации. При работе с порочащим контентом важно разделять случаи ошибочной интерпретации фактов и целенаправленное очернение бренда, которое может быть заказано конкурентами.
В первом случае автор положительно отреагирует на обращение со стороны представителя дискредитированной компании и будет рад исправить неточность. Представители авторитетных интернет-источников заботятся о поддержании репутации и будут способствовать удалению негатива, если он не соответствует истине. Публикации с опровержением можно использовать как средство укрепления позитивного имиджа бренда или персоны.
Иная тактика работы требуется для воздействия на ресурсы, сознательно публикующие клеветническую, искаженную или скандальную информацию. Здесь привлекаются специфические юридические методы, которые позволяют восстановить репутацию законным путем.
Анализ ситуации. Проведение самостоятельного расследования.
После сбора информации мы сделаем вывод, насколько целесообразно и возможно юридическое урегулирование ситуации путем переговоров и применения досудебных мер.
Наш специалист сформирует правильные запросы и самостоятельно разошлет их руководителям площадок, содержащих негативные упоминания с целью принятия досудебного решения в пользу Заказчика.
Если представители площадок должным образом не отреагируют на данные действия, наш юрист подготовит и передаст все необходимые документы для принятия правового решения, во всех необходимые инстанции
Имеем более 50 успешно реализованных кейсов.
Используем собственную, наработанную годами контактную базу для связи с представителями крупных СМИ и популярными блогерами.
Выполнение всех видов работ проводится конфиденциально для заказчика.
Используем проверенные инструменты для коммуникации с представителями клиента.
При заключении договора прописываем все гарантии положительного результата работы. Предоставляем подробный план по проекту.
Персональный менеджер, подобранный под специфику проекта, всегда будет на связи для обсуждения результатов и разработки индивидуальной стратегии.
Даже безупречные поставщики услуг и производители качественных товаров не застрахованы от негативных оценок. Козни конкурентов, ошибки на старте, недовольные клиенты или недобросовестные сотрудники могут серьезно подпортить репутацию фирмы. Расскажем подробнее о том, как нивелировать негатив и сохранить позитивный имидж.