Делать свой товар качественным недостаточно, нужно знать отношение покупателя к производимому продукту или услуге. Большинство потенциальных потребителей перед покупкой обязательно...
ПодробнееСтремясь повысить эффективность и безопасность поиска для пользователей, Яндекс ввел фильтр, отсеивающий недобросовестные компании. Чем может грозить новый фильтр, и как ...
ПодробнееДаже безупречные поставщики услуг и производители качественных товаров не застрахованы от негативных оценок.
ПодробнееПри работе с репутацией важно понимать, как грамотно разместить отзыв о компании или персоне в интернете. Этот ORM-инструмент подходит для всего, что можно оценить и...
ПодробнееИмидж организации помогает позиционировать, развивать и продвигать бизнес. В позитивном ключе он привлекает аудиторию и партнеров, в отрицательном – отталкивает. Именно поэтому надо..
Подробнее