При работе с репутацией важно понимать, как грамотно написать и разместить отзыв о компании или персоне в интернете. Этот ORM-инструмент подходит для всего, что можно оценить и...
Подробнее ПодробнееPublic Relations имеет отношение не только к медийным персонам, а реклама – не только к бизнесу. Политическая сфера активно использует пиар, привлекая технологии из арсенала PR-компаний. Как и в коммерческой деятельности, методы воздействия на аудиторию не всегда бывают этичными (и даже законными). Тем не менее выстроить грамотную стратегию, оставаясь в правовом и моральном поле, можно и здесь.
Подробнее ПодробнееДля создания позитивного имиджа, требуются годы. А разрушить его можно в одночасье. Однако испорченная репутация – не приговор. В большинстве случаев с ее можно восстановить, если подключить эффективные антикризисные меры.
Подробнее ПодробнееКорпоративная репутация состоит из комплекса факторов, где имидж работодателя играет не последнюю роль. И речь здесь не об авторитете руководителя (хотя и он имеет значение), а о совокупности критериев, формирующих привлекательность компании для соискателей. Будет ли предприятие желанным для трудоустройства или отпугнет ценные кадры – от чего это зависит?
Подробнее ПодробнееОбычно кризисы ассоциируются с проблемами и угрозами, в то время как сам термин негативной окраски не несет. В сущности это переломный момент, переходный период, из которого можно выйти как с победой, так и с поражением. Если говорить о бизнесе, все зависит от умения компании справляться с репутационными рисками. В идеале у каждой фирмы должен быть антикризисный план на случай форс-мажоров. Но все не предусмотреть, да и импровизация в подобных случаях приветствуется. Рассмотрим на примерах.
Подробнее ПодробнееГлобальная сеть знает о нас больше, чем друзья и даже родственники. И это не преувеличение. Геолокация, уровень дохода, история покупок, номер телефона, семейное положение, возраст, адреса электронной почты, интересы и предпочтения – все эти данные доступны для отслеживания и активно используются дата-брокерами и digital-маркетологами.
Подробнее ПодробнееПонятие «партизанский маркетинг» появилось относительно недавно. Отцом-основателем направления считают Джея Конрада Левинсона, который впервые заговорил о нем в 1984 году.
Подробнее ПодробнееСоциальные сети давно переросли исключительно развлекательную функцию и превратились в универсальную площадку для коммуникаций. Здесь общаются, развиваются, находят единомышленников, обмениваются опытом, налаживают связи. Здесь можно ненавязчиво рекламировать товары и исследовать аудиторию.
Подробнее ПодробнееЧто проще создавать имидж с нуля или восстанавливать пошатнувшуюся репутацию? Специалисты по пиару сходятся во мнении, что работа на опережение всегда лучше, чем борьба с реальной угрозой.
Подробнее ПодробнееПоисковые подсказки – это окончания фраз, которые пользователь видит при введении запроса в строку поиска Яндекс или Гугл.
Подробнее ПодробнееСлово «пиар» у многих ассоциируется с продвижением звезд и публичных персон. На деле же понятие давно вышло за рамки узкого определения, хотя...
Подробнее ПодробнееКрауд-маркетинг – один из самых спорных и трудоемких, но эффективных методов продвижения.
Подробнее ПодробнееПовсеместное распространение мобильных технологий и цифрового общения привело к стиранию границ между частной и общественной жизнью.
Подробнее ПодробнееОколо 70-80% россиян регулярно пользуются геосервисами, такими как Яндекс-Карты, Google Maps, 2ГИС.
Подробнее ПодробнееДеловая репутация может приносить прибыль или стать причиной провала.
Подробнее ПодробнееО контроле имиджа в сети обычно вспоминают, когда появляется много негатива или назревает необходимость углубить коммуникации с аудиторией.
Подробнее ПодробнееФинансовая сфера – одна из самых требовательных к репутации: и клиент, и банк тщательно взвешивают риски перед заключением сделки.
Подробнее ПодробнееРепутация в сети – эффективный маркетинговый инструмент, который может как подстегнуть, так и обрушить продажи. И далеко не всегда она отражает реальное положение дел.
Подробнее ПодробнееМожно сколько угодно продвигать продукт, но решающим в выборе товара по-прежнему останется рейтинг в сети.
Подробнее ПодробнееЛояльность целевой аудитории – важный критерий успеха в современном бизнесе и медиасреде.
Подробнее ПодробнееДелать свой товар качественным недостаточно, нужно знать отношение покупателя к производимому продукту или услуге. Большинство потенциальных потребителей перед покупкой обязательно...
Подробнее ПодробнееСтремясь повысить эффективность и безопасность поиска для пользователей, Яндекс ввел фильтр, отсеивающий недобросовестные компании. Чем может грозить новый фильтр, и как ...
Подробнее ПодробнееДаже безупречные поставщики услуг и производители качественных товаров не застрахованы от негативных оценок.
Подробнее ПодробнееИмидж организации помогает позиционировать, развивать и продвигать бизнес. В позитивном ключе он привлекает аудиторию и партнеров, в отрицательном – отталкивает. Именно поэтому надо..
Подробнее Подробнее