Что проще создавать имидж с нуля или восстанавливать пошатнувшуюся репутацию? Специалисты по пиару сходятся во мнении, что работа на опережение всегда лучше, чем борьба с реальной угрозой.
ПодробнееСлово «пиар» у многих ассоциируется с продвижением звезд и публичных персон. На деле же понятие давно вышло за рамки узкого определения, хотя...
ПодробнееКрауд-маркетинг – один из самых спорных и трудоемких, но эффективных методов продвижения.
ПодробнееПовсеместное распространение мобильных технологий и цифрового общения привело к стиранию границ между частной и общественной жизнью.
ПодробнееОколо 70-80% россиян регулярно пользуются геосервисами, такими как Яндекс-Карты, Google Maps, 2ГИС.
ПодробнееДеловая репутация может приносить прибыль или стать причиной провала.
ПодробнееО контроле имиджа в сети обычно вспоминают, когда появляется много негатива или назревает необходимость углубить коммуникации с аудиторией.
ПодробнееФинансовая сфера – одна из самых требовательных к репутации: и клиент, и банк тщательно взвешивают риски перед заключением сделки.
ПодробнееРепутация в сети – эффективный маркетинговый инструмент, который может как подстегнуть, так и обрушить продажи. И далеко не всегда она отражает реальное положение дел.
ПодробнееМожно сколько угодно продвигать продукт, но решающим в выборе товара по-прежнему останется рейтинг в сети.
ПодробнееЛояльность целевой аудитории – важный критерий успеха в современном бизнесе и медиасреде.
ПодробнееДелать свой товар качественным недостаточно, нужно знать отношение покупателя к производимому продукту или услуге. Большинство потенциальных потребителей перед покупкой обязательно...
ПодробнееСтремясь повысить эффективность и безопасность поиска для пользователей, Яндекс ввел фильтр, отсеивающий недобросовестные компании. Чем может грозить новый фильтр, и как ...
ПодробнееДаже безупречные поставщики услуг и производители качественных товаров не застрахованы от негативных оценок.
ПодробнееПри работе с репутацией важно понимать, как грамотно разместить отзыв о компании или персоне в интернете. Этот ORM-инструмент подходит для всего, что можно оценить и...
ПодробнееИмидж организации помогает позиционировать, развивать и продвигать бизнес. В позитивном ключе он привлекает аудиторию и партнеров, в отрицательном – отталкивает. Именно поэтому надо..
Подробнее