Улучшение репутационного фона. Если компания активно присутствует в информационном поле, на нее обязательно обратит внимание целевая аудитория и потенциальные партнеры.
Информационная ценность. Авторитетные СМИ, тематические сайты и другие площадки всегда в поиске качественных материалов. Мы знаем, как заинтересовать их к сотрудничеству с вашей компанией.
Рост доверия. Актуальный, экспертный, а главное – полезный контент формирует положительный имидж среди целевой аудитории компании.
Для начала собираем информацию о проекте и ставим достижимые цели. Находим сильные и слабые стороны бизнеса для формирования стратегии продвижения.
С помощью маркетингового и PR-анализа оцениваем текущую ситуацию. Изучаем конкурентов и их методы, подбираем каналы с инструментами продвижения в интернете.
Составляем перечень работ на основе полученных данных: выбираем площадки (СМИ, тематические ресурсы, соцсети и т.д.) и инструменты для реализации целей.
Контролируем всю PR-кампанию, проверяя каждый публикуемый материал в контексте ниши и поставленной задачи. На основе статистики по показам, охвату и прочтениям корректируем стратегию продвижения.
Ежемесячно или по запросу присылаем единый отчет по показателям. При необходимости разъясняем каждый пункт.
Команда профессионалов. В штате Remake – только эксперты в области PR-продвижения, доказавшие свои навыки на практике. Мы постоянно повышаем квалификацию, следим за трендами и используем новые методы для достижения целей.
Ответственность за результат. Для достижения KPI изучаем целевую аудиторию и тщательно подбираем площадки для сотрудничества. Для каждого проекта выстраиваем индивидуальную схему, которая точно принесет результат.
Собственные наработки. Используем проверенную контактную базу с представителями крупных СМИ и популярными блогерами для эффективного PR-продвижения в интернете.
Практический опыт. За годы работы реализовали более 50 проектов как для крупных компаний, так и небольших региональных брендов.