PR-продвижение

от 50 000 руб.
от 1 месяца
Решаем коммуникационные задачи любой сложности, формируя положительный имидж компании.
Заказать
PR-продвижение

Что такое PR-продвижение?

Несмотря на то, что PR-продвижение – это часть маркетинговой деятельности, между ним и рекламными акциями нельзя поставить знак равенства. Public Relations – это больше о связи бизнеса и общества, взаимодействии с внешним миром, что подразумевает социальный подтекст.

PR-продвижение направлено на:

Ценность PR-продвижения

Какие задачи мы решаем?


Особенности PR-продвижения

Что отличает грамотный PR? Реализация следующих принципов продвижения:

  1. Конкретность. Все мероприятия должны быть направлены на достижение четко сформулированных целей, а сами приемы уходить об абстракций, делая выбор в пользу убедительных фактов и точных формулировок.
  2. Открытость. Повышение узнаваемости бренда неизбежно сопровождается интересом к внутренним процессам, планам, достижениям, новостям компании. Важно своевременно предоставлять аудитории информацию, позитивно влияющую на имидж.
  3. Экспертный уровень. Осуществлять продвижение собственными силами можно, но результат работы профессионалов будет более эффективным, быстрым и (в перспективе) экономически целесообразным.
  4. Этичность. Черный PR иногда действует быстрее, но в итоге работает против компании, подрывая имидж. Клевета, шантаж, давление – недопустимые методы в создании прочной репутации.
  5. Отстройка от рекламы. Инструменты пиара позитивно отражаются на продажах, но главная цель Public Relations – влияние на информационное поле и повышение узнаваемости, а не прирост прибыли.

Что входит в PR-продвижение?

Почему выбирают нас?

Наши кейсы

Вас может заинтересовать:

Закажи бесплатный аудит репутации