Для компаний и персон, которым важно в реальном времени оценивать ситуацию, отслеживать отзывы и оперативно реагировать на них.
Благодаря онлайн-мониторингу, вам не придется принимать решения в спешке и тушить пожары. Всегда оказываясь на шаг впереди, компания или персона по кирпичикам выстраивает устойчивый бренд с позитивной репутацией.
Отзывы потребителей часто содержат полезную для развития компании информацию. Это могут быть как масштабные предложения по расширению ассортимента или модернизации продукта, так и более приземленные идеи по улучшению сервиса, внедрению новых форматов оплаты и доставки, размещению подробных описаний товаров. Безупречный сервис и контроль качества не дают 100% гарантии хорошей репутации в сети. Помимо разочарованных клиентов, источником негативных отзывов могут стать конкуренты, которых нужно быстро остановить. Иногда достаточно публичного разоблачения, чтобы заставить недоброжелателей замолчать, в других случаях для нейтрализации клеветы потребуется помощь юристов. Никто не идеален. Даже опытные игроки на рынке товаров и услуг допускают промахи. Онлайн-мониторинг репутации компании позволяет не тратить время на поиск причин снижения продаж или отсутствия спроса, а постоянно держать руку на пульсе. Производитель, оперативно реагирующий на проблемы и жалобы, вызывает у потребителя больше доверия и получает шанс восстановить доброе имя. Осуществляется подбор ключевых слов, по которым будет проводиться мониторинг отзывов\комментариев\публикаций Производится анализ ситуации на текущий момент. Разрабатываются критерии того, что мы классифицируем как негатив.
Разрабатывается и утверждается с Заказчиком сценарий взаимодействия с онлайн площадками в зависимости от их типа, а также от фона материала, который планируется отслеживать.
Разрабатывается возможный комплекс мер для антикризисного управления репутацией в интернете, который будет применен при появлении серьезного негативного инфоповода.
Определяется ответственное лицо за реагирование на размещение нового материала. Это может быть или представитель Заказчика, или наш сотрудник с разработанными вариантами ответа на новый материал Q&A.
Начинается процесс онлайн мониторинга всевозможных источников.
Ежемесячно предоставляется подробный отчет по результатам мониторинга.
Почему онлайн-мониторинг репутации – это важно?
Для кого актуальна услуга онлайн-мониторинга репутации?
Для сотрудников PR-отделов, которым необходимо правильно спланировать рекламную кампанию, учитывая возможный негатив.
Для административного персонала, ориентированного на сохранение чистоты информационного поля бренда.
Для HR-специалистов, заинтересованных в объективной оценке привлекательности компании для соискателей.
Как будет построена работа
Более 50 реализованных проектов для российских и зарубежных компаний.
Наработанная контактная база позволяет нам напрямую связываться с представителями ТОПовых СМИ и редакторами ресурсов.
Предоставляем полную конфиденциальность, подписывая NDA. Информация о вас не будет передана 3-им лицам.
Корректно коммуницируем с представителями клиентов через email, мессенджеры и прочие каналы связи.
Используем проверенные методики и инструменты для достижения положительного результата.
Подходим индивидуально к каждому проекту, находя новые пути решения задач.