Онлайн мониторинг репутации
и антикризисное управление

Постоянный мониторинг информации о бренде/продукте в Интернет СМИ, соц сетях, открытых ветках форумов и сообществ, на сайтах отзовиках, мессенджерах по ключевым словам.
При появлении негативного инфоповода включается целый комплекс мер по его устранению.
от 50 000 руб. ежемесячно
от 1 месяца
Заказать мониторинг репутации

Для кого актуальна услуга онлайн мониторинга репутации?

Для компаний и персон, которым важно в реальном времени оценивать ситуацию, отслеживать отзывы и оперативно реагировать на них.

Какие задачи решает онлайн-мониторинг?

Оценка репутации в режиме «здесь и сейчас» помогает грамотно прогнозировать, планировать и реагировать:

1. Зная слабые места, можно своевременно направить ресурсы на их укрепление, не дожидаясь серьезных проблем.
2. Понимая потребности целевой аудитории, легче работать над новыми продуктами, совершенствовать сервис, продвигать актуальные идеи.
3. Сохраняя привлекательный имидж, проще отбивать атаки конкурентов и удерживать клиентов.
4. Оценивая инфополе комплексно, несложно организовать эффективную стратегию по завоеванию рынка.

Благодаря онлайн-мониторингу, вам не придется принимать решения в спешке и тушить пожары. Всегда оказываясь на шаг впереди, компания или персона по кирпичикам выстраивает устойчивый бренд с позитивной репутацией.

Почему онлайн-мониторинг репутации – это важно?

Для кого актуальна услуга онлайн-мониторинга репутации?

Для компаний и персон, которым важно в реальном времени оценивать ситуацию, отслеживать отзывы и оперативно реагировать на них.

Для сотрудников PR-отделов, которым необходимо правильно спланировать рекламную кампанию, учитывая возможный негатив.

Для административного персонала, ориентированного на сохранение чистоты информационного поля бренда.

Для HR-специалистов, заинтересованных в объективной оценке привлекательности компании для соискателей.


Как будет построена работа

Узнайте стоимость прямо сейчас

Почему именно мы?

Мониторинг отзывов позволяет отслеживать и собирать все упоминания бренда в социальных сетях, СМИ, на форумах, блогах и других площадках. Он необходим как для объективной оценки репутации организации и формирования правильной стратегии, так и для контроля над общественным мнением и своевременного реагирования.
Наши кейсы

Вас может заинтересовать:

Закажи бесплатный аудит репутации