Работа
с поисковыми подсказками

Комплекс мер, направленных на вытеснение нежеланных поисковых подсказок в Яндекс и Google из числа активных при наборе тех или иных запросов. Это позволит:

  • повысить лояльность пользователей к компании
  • усилить положительный образ компании
  • увеличить доверие потенциальных клиентов
от 20 000 руб.
от 1 месяца
Заявка на услугу

Для кого актуальна услуга?

Для компаний и персон, при введении бренда или имени которых, в поисковых подсказках выводится негативная информация о них.

Как появляются негативные поисковые подсказки?

Даже фирмы с безупречным сервисом не защищены от происков недоброжелателей и репутационных скандалов. Случайная подсказка, помогающая пользователю сформулировать запрос в Яндекс или Google, может существенно подорвать имидж компании и увести клиента к конкурентам. Спровоцировать негатив в поисковой строке может любой повод:

Неважно, кто стал инициатором черной PR-кампании – бывший сотрудник или нечестный конкурент, провокационный материал в сети требует незамедлительной реакции. Оперативное вытеснение нежеланных поисковых подсказок актуально как для молодых брендов, выходящих на рынок, так и для давно работающих предприятий, желающих сохранить лицо.

Как убрать нежеланные фразы в поисковой строке?

Основной способ борьбы с негативом в подсказках – вытеснение его позитивными ключами. Поэтому работа по очистке репутации в Яндекс и Google строится на сборе семантики (отдельно для каждой системы) с последующим внедрением положительных фраз. После «закрепления» нового запроса в выдаче пользователь получает «правильные» поисковые подсказки, укрепляющие доверие целевой аудитории и способствующие улучшению имиджа.

Как будет построена работа с поисковыми подсказками

Узнайте стоимость прямо сейчас

В чем преимущество экспертной работы с подсказками?

Чтобы вытеснение негатива в поисковой выдаче оказалось эффективным, разумнее подключить специалистов по управлению репутацией, чем пытаться организовать процесс самостоятельно. Замена нежеланных подсказок позитивными ключами – процедура длительная и трудоемкая, занимающая не менее 2-3 месяцев. Помимо грамотного сбора и внедрения положительной семантики, она может включать:

SEO и PR-специалисты, владеющие комплексом инструментов репутационного маркетинга, быстрее и продуктивнее добьются замещения негативных подсказок благоприятными запросами, а также предоставят гарантии, что порочащая фирму информация не будет всплывать под поисковой строкой.

Почему именно мы?

Поисковые подсказки предлагаются пользователям под строкой Яндекс или Google. Они дополняют и облегчают формулировку исходного запроса. С их помощью можно получить дополнительный трафик на сайт, тем самым повысив продажи.
Наши кейсы

Вас может заинтересовать:

Закажи бесплатный аудит репутации