Комплекс мер, направленных на вытеснение нежеланных поисковых подсказок в Яндекс и Google из числа активных при наборе тех или иных запросов. Это позволит:
Для компаний и персон, при введении бренда или имени которых, в поисковых подсказках выводится негативная информация о них.
Даже фирмы с безупречным сервисом не защищены от происков недоброжелателей и репутационных скандалов. Случайная подсказка, помогающая пользователю сформулировать запрос в Яндекс или Google, может существенно подорвать имидж компании и увести клиента к конкурентам. Спровоцировать негатив в поисковой строке может любой повод:
Неважно, кто стал инициатором черной PR-кампании – бывший сотрудник или нечестный конкурент, провокационный материал в сети требует незамедлительной реакции. Оперативное вытеснение нежеланных поисковых подсказок актуально как для молодых брендов, выходящих на рынок, так и для давно работающих предприятий, желающих сохранить лицо.
Основной способ борьбы с негативом в подсказках – вытеснение его позитивными ключами. Поэтому работа по очистке репутации в Яндекс и Google строится на сборе семантики (отдельно для каждой системы) с последующим внедрением положительных фраз. После «закрепления» нового запроса в выдаче пользователь получает «правильные» поисковые подсказки, укрепляющие доверие целевой аудитории и способствующие улучшению имиджа.
Осуществляется подбор ключевых слов, по которым появляются нежеланные подсказки
Обозначаются сроки и KPI выполнения работы
Начинается работа над вытеснением негативных подсказок
С нужной периодичностью предоставляется отчет о ходе работ с подсказками
Чтобы вытеснение негатива в поисковой выдаче оказалось эффективным, разумнее подключить специалистов по управлению репутацией, чем пытаться организовать процесс самостоятельно. Замена нежеланных подсказок позитивными ключами – процедура длительная и трудоемкая, занимающая не менее 2-3 месяцев. Помимо грамотного сбора и внедрения положительной семантики, она может включать:
SEO и PR-специалисты, владеющие комплексом инструментов репутационного маркетинга, быстрее и продуктивнее добьются замещения негативных подсказок благоприятными запросами, а также предоставят гарантии, что порочащая фирму информация не будет всплывать под поисковой строкой.
Скопили бесценный опыт, реализовав более 50 проектов как для крупных компаний, так и начинающих брендов.
Среди наших партнеров – представители ТОПовых СМИ и популярные блогеры.
Обеспечиваем полную конфиденциальность за время нашей работы.
Персональный менеджер всегда на связи для контроля процесса и обсуждения результатов с представителями заказчиков.
Не используем сомнительные методы продвижения. Предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе.
Проводим индивидуальный анализ данных для работы с поисковыми подсказками в зависимости от специфики компании.