Индивидуальная стратегия для позитивной репутаци

02.18.22

Лояльность целевой аудитории – важный критерий успеха в современном бизнесе и медиасреде. Доступные цены, качественный продукт и клиентоориентированный сервис теряют ценность, если к бренду нет доверия. Управление репутацией – это деловая гигиена, гарантирующая позитивное восприятие компании (персоны), стабильный приток клиентов и рост прибыли. Но только тем, кто умеет пользоваться инструментами SERM и готов уделять им внимание.

Когда стоит задуматься об управлении репутацией?

Многие компании ошибочно полагают, что работа с имиджем нужна исключительно опороченным брендам, которым приходится бороться с негативом. На самом деле контроль репутации – универсальная услуга, которая может быть полезна широкому кругу фирм и персон:

  1. При падении продаж и прибыли. Если реклама не работает или не дает ожидаемой отдачи, имеет смысл подключить другие механизмы привлечения клиентов.
  2. При сложностях с закрытием вакансий. Позитивный имидж необходим не только для целевой аудитории, но и для потенциальных сотрудников. Кому хочется работать в компании, которую ругают?
  3. При отсутствии упоминаний. Для медийных личностей тишина в информационном поле равноценна забвению. А молодым компаниям приходится формировать репутацию с нуля, чтобы привлечь внимание.
  4. При высоком уровне конкуренции. Превзойти соперников, не прибегая к черному пиару, – искусство, доступное специалистам по ORM.

Формально любая репутация, даже позитивная, нуждается в отслеживании и поддержке, поскольку резкое исчезновение компании из информационной среды вызывает не меньше вопросов, чем отсутствие реакции на негатив.

Какие решения используются в SERM?

Выбор стратегии по управлению репутацией зависит от многих факторов: ниши, в которой работает компания, масштаба бизнеса, наличия или отсутствия негатива, характера информационного поля, поставленных целей. Поэтому и методы работы подбираются индивидуально для каждой фирмы или персоны с учетом ситуации:

Если есть негатив

Если мало информации

Если не хватает персонала

Онлайн мониторинг репутации
Узнайте больше о нашей услуге
Подробнее

Если невысокая прибыль

Если нужно оценить партнера

Репутационный аудит
Узнайте больше о нашей услуге
Подробнее

Чтобы эффективно управлять репутацией, нужно уделять ей время регулярно, отслеживая информационное поле бренда, позиции конкурентов и реакции покупателей. Если бюджет позволяет, имеет смысл передать эту работу профессиональным ORM-менеджерам, которые смогут выстроить грамотную стратегию в рамках правового поля.

Закажи бесплатный аудит репутации
Предыдущая Репутационный аудит Следущая Как мотивировать клиента оставить отзыв?