Репутационный аудит

01.25.22

Делать свой товар качественным недостаточно, нужно знать отношение покупателя к производимому продукту или услуге. Большинство потенциальных потребителей перед покупкой обязательно прочтут отзывы в интернете. И, если они увидят негативные отклики о компании, то с большой вероятностью уйдут к вашим конкурентам.

Репутация в интернете очень важна, она определяет объем продаж и успех бизнеса в целом. Мнение потребителей можно и нужно отслеживать, анализировать — это называется репутационный аудит.

Это анализ информационного поля фирмы и ее продукта. Изучаются мнения клиентов, партнеров, конкурентов и СМИ. Аудит репутации проводится на регулярной основе не реже раза в 6 месяцев. Такой подход дает возможность взглянуть на продукцию фирмы глазами целевой аудитории и вовремя отреагировать.

Развитие бизнеса в негативном информационном поле невозможно даже при наличии весомых маркетинговых бюджетов.

Цели и задачи аудита репутации

Основная цель мониторинга состоит в том, чтобы оценить сильные и слабые стороны компании и ее бренда, а также определить эффективность маркетинговых технологий. Реальные отклики составляют основу имиджа фирмы на рынке.

Конкретными задачами аудита деловой репутации являются:

Как проводится репутационный аудит

Можно использовать несколько методов, но для получения максимально точного результата стоит использовать целый комплекс:

Инструменты репутационного аудита

В интернете каждый может открыто выражать свое мнение, и это отражается на имидже компании. Оценить репутацию в сети помогут специальные сервисы:

Успешно развивать бизнес возможно только при наличии безупречной деловой репутации, поэтому необходимо пользоваться всеми методами и инструментами, чтобы постоянно анализировать создаваемое вокруг вашей компании информационное поле. Это позволит вовремя отреагировать и исправить ситуацию, а также направить целевую аудиторию по желаемому для вас курсу.

Закажи бесплатный аудит репутации
Предыдущая Яндекс за качество бизнеса: возможности и недостатки нового фильтра Следущая Индивидуальная стратегия для позитивной репутаци